ПОСОВЕТОВАТЬ ДРУГУ











Новинки сайта:

.::Материалы::.

1. Чит - коды
2. Прохождения
3. Статьи
4. Галерея

Прохождения:

За людей
За орков
За нежить
За ночных эльфов

Компания за людей: Бич Лордерона

Миссия 1

Поскольку это первая миссия, сложность прохождения минимальная. Даже новичок в стратегиях скорее всего пройдет ее с первого раза,

а игроку среднего уровня не составит труда пройти миссию без потерь в войсках.

Итак, мы имеем героя-паладина Артаса с магией лечения и четырех footman'ов.Следуете вниз по тропе через фермерские поля и поверните направо. По пути можете пойти налево - там к вам присоединятся два footman'a. Затем следуете до моста, там и находятся ворота в город. Убейте всех встречающих вас орков и дойдите до центра города. Затем идите налево и возьмите еще 3 footman'ов( помогите им победить grunt'ов ). Дойдите обратно до центра и идите наверх. Там вас ждет Slave master и 2 grunt'a. Даже если вы потеряли многих солдат, вам будет несложно победить этого противника. Главное не забываете лечить своих footman'ов. Когда противник будет повержен, миссия завершится.

Миссия 2

Ваша задача оборонять базу от назойливых орков и забить орковскогоBlademaster'a. Вы по прежнему управляете Артасом. За оборону базы можете не беспокоится - Утер(союзный паладин) отличный защитник. Постепенно строите базу - казарму и фермы. Отведите Артаса направо от базы, там группа гномов даст задание уничтожеть дракона Ciranox'а. В вашем распоряжении остаются 4 rifleman'а. Идите далее направо, вскоре вы войдете в пещеру. Обстреливайте rifleman'ами Дракона и дракончиков, Артасом уничтожайте скелетов. Не забываете лечить своих rifleman'ов. Когда Дракон погибнет, возьмите его сердце и возвращайтесь к гномам - вы получите новый артефакт - "огненный шар". В это время на базе построите 6 footman'ов. Присоедините их к Артасу и лучникам и идите в верхий правый угол карты, уничтожая орков на своем пути. Рядом находится орчья база, но с вашей армией лучше туда не ходить. В углу найдите искомогоBlademaster'a и убейте его. Миссия завершиться.

Миссия 3

Смотрим видеоролик. Затем начинается сама миссия. В северных землях распространяется неизвестная чума. Вам необходимо исследовать эти земли и выявить источник. Теперь вам доступен новый герой - магичка Джайна. Карта хоть и кажется запутанной, очень простая и не заходит дальше тропы. Следуете дороге и дойдите до разрушенного моста. Послушайте разговоры местных жителей и идите по тропе направо. Помогите жителям отбиться от разбойников. После разгрома бандитов один из местных расскажет о фонтане в вернем левом углу карты. Вы должны следовать по направлению к нему. Единственный путь через воду. И здесь как всегда вы наткнетесь на монстров, на сей раз murlock'ов. Они довольно слабы и вам не составит труда с ними справиться. Когда дойдете до источника к вам присоединятся несколько footman'ов. Тут же появится и десяток скелетов, но уже на стороне противника. Закройте footman'ов щитами и вы быстро возвратите скелетов назад в землю. Подлечите своих солдат у фонтана и направляетесь вниз. Вы увидите амбар с зараженным зерном, уничтожьте его. Направляетесь дальше в низ карты. Там вам предстаит еще одна битва с нежитью, зато присоединится отряд мортирщиков. Идем наверх и продолжаем мочиться со скелетами и ghoul'ями. Наконец вы увидите некроманта kel'tyzar'а со ghoul'ями и abomination. После разговора некромант исчезнет, а вам придется мочить его армию. После ее разгрома, уничтожьте еще один амбар с зерном, стоящий неподалеку. Миссия завершена.

Миссия 4

Здесь вам опять даны два героя: Артас и Джайна. Вам нужно исследовать участок и предотватить отправку зараженного зерна. Для начала начните отстаивать свою небольшую базу, построите несколько ферм, lumber mill, а затем 2-3 башни для обороны базы. Башни разместите за зданиями, чтобы их было сложнее уничтожить. Как только увидите, что база справляется с обороной без ващих героев, отправьте их на восток(направо) набирать опыт на нейтралах. Чуть выше нижнего правого угла очистите место для своего будующего респа. Тем временем на базе сделаете апгрейд на keep, построете workshop, второй барак и arcanum sanctuary{точное название сейчас не могу написать}. Из двух бараков делаете footman'ов, постараетесь не терять их при атаках противника. Если видите, что шахта заканчивается, переходите на второй респ. Дополнительно постороите священников и 3 или более мортирщиков. Перед атакой противника, у вас должно быть не меньше 10 footman'ов. База нежити находится немного повыше вашей. При игре на normal'е вы разнесете эту базу моментально, а вот на hard'е придется повозиться. На сложном уровне построете еще больше мортирщиков и быстро снесите его ziggurat'ы. Обязательно лечите своих юнитов! Когда уничтожите эту базу, идите наверх и войдите в разрушенный город.Прослушаете диалог с kel'tyzar'ом. Вы опоздали! Зараженное зерно уже отправлено. Но у вас есть возможность отомстить некроманту. Идите дальше, уничтожьте еще одну мини-базу с группой abomination. Наконец вы настигните некроманта, который окажется далеко не силачом. После его убийства и прослушивания его предсмертной речи, миссия завершится.

Миссия 5

Зараженное зерно постепенно прибывает в города и распределяется среди жителей, которые в последствии превращаются в зомби. В один из таких городов прибывают Джейна и Артас. Джейна отправляется за помощью и управлять вам придется одним Артасом. Кстати в этой миссии Артас сможет получить 6 уровень, а значит и заклинание воскрешения - возвращение к жизни шести погибших соратников. Необходимо продержаться 30 минут, что не так просто, так как с двух баз вас будут атаковать легионы нежити. Ваша база хоть и укреплена, но не достаточно. Многие основные здания уже построены, но более продвинутые вам придется строить самому. Атаковать вас будут с запада(слева) и с северо-запада. Поэтому постройте на каждом из этих направлений 2-3 улучшеных башен(одну из них обязательно сделайте пушечной). Сделайте все необходимые здания и на каждом проходе поставьте 3 footman'ов(делайте их из двух бараков) и священника. Эта защита, правда поможет только на начальном этапе, дальше ее придется только нарасчивать. Сбегайте Артасом вниз от базы, около одного из домов к вам присоединяться 3 footman'а. Скоро вам должно прийти сообщение, о том что на севере собирается караван и собирается развозить зараженное зерно по окрестным деревням, вам, разумеется, нужно го уничтожить. Хоть это и необязательное задание, советую все же его выполнить, но если ваша оборона еле справляется, лучше уделить внимание собственной базе. Итак, если вы решились, соберите армию из 12(или больше) footman'ов, 3-4 священников и 4 rifleman'ов. Ведите эту армию на север(разумеется возьмите Артаса) и дойдите до золотой шахты, затем направляйтесь по тропе на запад, пока не встретите караван мертвяков. Именно здесь вам поможет заклинание воскрешения, если у вас немного маны, не тратьте ее на лечение, лучше потом воскресите погибших солдат. Когда закончится мясорубка, вы можете подлечить своих израненых солдат у фонтанчика в левом верхнем углу карты. Но там вам еще придется разбираться с группой огров. Не забывайте про свою базу, пополняйте гарнизон, отстраивайте разрушенные башни. Чем больше войск будет у вас на обороне, тем лучше. Постройте новую базу у золотого рудника на севере, для дополнительного притока дохода. Держите свою базу всеми силами, но не пытайтесь делать вылазки на вражеские базы - как бы не была сильна ваш армия, скорее всего вы не разрушите больше одного здания. Когда закончится время, вы победите, хотя и ваша база полностью разрушится.

Миссия 6

Чума распростанилась дальше, на город Стратосхольм. Вам необходимо убить сотню зараженных жителей раньше, чем это сделает вражеский герой Малганус. На первый взгляд эта миссия кажется весьма непростой, но на самом деле она гораздо легче некоторых предыдущих. Вам опять доступен только один герой - Артас. Возьмите его и все имеющиеся войска на базе и пошлите их к городу. На базе непрерывно делайте footman'ов из имеющегося барака, переодически стройте фермы. Также постройте несколько дополнительных башен для обороны базы. Тем временем в Стратосхольме появится Малганус и начнет делать свое грязное дело. Не теряя ни секунды, бегите свом отрядом к нему и уничтожьте его. После этого у вас появится свободные 3 минуты до воскрешения Малгануса. Не тратьте это время понапрасну и уничтожайте жителей. С базы все время приводите новых footman'ов и также уничтожайте ими здания. Когда Малганус возродиться, снова уничтожьте его, у вас появится еще время. Нежить попытается несколько раз напасть на вашу базу, не отвлекайте войска, с этим справятся башни. При правильной и быстрой игре, у вас будет отрыв от Малгануса примерно в 40 жителей. В этом случае не обращайте на него внимания и продолжайте крушить здания(если, конечно, он сам не нападет) - нагнать вас он уже не сможет. Если разрыв минимальный, убейте его еще раз, хотя такого у вас не должно быть. После убийства 100 жителей миссия завершится.

Миссия 7

На сей раз вам предстоит блуждать по землям Нортренда, построить базу, найти и разгромить укрепления Малгануса. Но вначале у вас есть только герой Артас и несколько пехотинцев. Путь к золотой шахте лежит через отряды нейтральных монстров, что немного затрудняет дорогу. Всех этих нейтралов, настоятельно рекомендую замочить для получения бесценного опыта. Конечно, если вы хотите добраться без лишних потасовок лучше дождаться ночи. Золотой рудник

находится немного правее и выше точки вашей высадки. Когда вы доберетесь до туда, вас атакует отряд разъяренных гномов, во главе с Мурадином Златобородым. Впрочем, после диалога они к вам присоединяться и дадут дополнительное задание - снять осаду с их лагеря на северо-востоке. Вам же достанется под командование недобитая база с полуразрушенными зданиями. Отремонтируйте свои строения, постройте несколько противоздушных и наземных башен для отражений атак с земли и воздуха. Атаковать вас будут в основном с запада. Как обычно развивайтесь, дойтите до паровых танков и начинайте их массово производить. Также делайте рыцарей и лучников, они тоже вам немало помогут. Когда вы увидите, что база может продержаться без вас, начинайте нападать на базу сверху от вас. В армию включите рыцарей и лучников, но обязайтельно возьмите паровые танки, которые моментально сравнивают здания с землей. Используйте их для уничтожения вражеских башен. Уничтожьте эту базу и проходите в осажденную крепость гномов. На базе есть золотй рудник, что даст дополнительный приток дохода. Основная база противника находится в верхней левой части карты. Постепенно накапливаете армию из тех же паровых танков и рыцарей, затем атакуйте. Постарайтесь уничтожить как можно больше башен паровыми танками, остальными уничтожайте вражеские войска. Если у вас большие потери, воспользуйтесь заклинанием воскрешения. Когда базу разрушите, миссия завершится.

Миссия 8

Вас, можно сказать, кинули. Магнанус скрылся, а теперь еще пришел прикал о немедленном прекращении вашей экспедиции. Без людей, вы не можете победить Малгануса, а значит обречены на поражение. Чтобы не допустить этого, вам нужно уничтожить корабли и отрезать путь вашим людям. Времени у вас немного - через 25 минут ваши люди пробьют дорогу к кораблям и уплывут. За это время корабли должны быть уничтожены. В начале у вас нет ни базы, ни людей. Есть только два мортирщика и Артас с гномом Мурадином. Зато есть деньги, чтобы нанять наемников. Лагерь наемников находится немного левее вашего начального положения. Нанимайте сразу всех, денег у вас потом прибавится во время уничтожения нежити. Далее следуйте по тропе, уничтожая мортирщиками вражеские зиккураты. Ваш путь не будет сложным, главное не терять времени. Нанимайте по путидополнительных наемников, воскрешайте погибших. Доходя до берега, уничтожайте корабли, пользуясь троллями или молотом Мурадина. Когда дойдете до ушелья, на склонах которого располагаются башни не идите всех армией по ушелью - так вы только потеряйте половину отряда. Лучше купить в магазине у входа в ушелье амулеты телепортации и быстренько пройдите по ушелью двя героями. Затем с помощью амулетов перенесите ваших людей к героям. Дальше у вас не должно возникнуть проблем. Если вы все делали быстро, в конце миссии у вас останется 10 минут. Миссия завершиться, когда вы уничтожите последний корабль.

миссия 9

На базу можно пока необращять внимания, сама справится.
Так как наша основная(пока) цель достать FrostMoon. Крутой трупаковый меч, с которым будет бегать Артас.
Сносите разных волков, и дойдите до последней охраны. Драка будет дикая, при этом старайтесь бить главного стража(Death Ravenant), после его гибели все скелетики помрут второй раз.
Дух здох, после совсем с ума сошедший Артас убивает бедного Гнома.(козел) Теперь надо убить Малганиса и его отряд. Можно также и 2 трупов.
Собираем отряд с Грифонами и рыцарями, а также мортирами. С нескольких заходов база невыдержит и оборона прорвется. Но все еще будет опасно.
Стоит опасатся усыплялы Малганиса, когда остался только Артас(или еще парочка солдат), они могут просто его снести. Первым делом надо снести алтарь воскрешения героев и Crypt'ы. Дальше главную базюку. И соответственно самого Малгаениса.

Кампания за нежить: Путь проклятых

Миссия 1


Знакомимся с неким Tichondrius, получаем задание спасти всех ребят Аколютчиков от повешанья.
Бегите в сторону деревни с мостом, так как Артас теперь Death Knight, то очень полезно лечить своих ребят Death Coil.
Замачите несколько стражников и спасите аколютов(такие красненькие крестьяне). Один из них скажет что недавно выратые могилы на кладбище, могут помочь в армии, тоесть в ее воскрешении.
За мостом завалите отряд стражников(если сможете), дальше идти опасно, могут прибить. Всмысле пытатся замачить здешних крутых ребят.
Дойдите до главных городских ворот, лучше не проходить через них! Все можно с успехом обойти, проходом через лес слева. Надо обязательно, завалить всех крестьян в переулке, они могут позвать стражников, что будет означать гибель ваших солдат.(эээ трупов)
Убегите от погони здешних стражей, при этом обязательно зайдите на кладбище, не забывая освобождать Аколютов. На кладбище дадут нехилый отряд.
Пока не заходите в ворота выше, а замачите людскую базу, и освободите аколютов далее.
Дальше в воротах можно свободно пробежать, идиьте слева направо, освобождае от убиения мужичков. Вплоть до самой большой группы.
Вновь предстоит разговор с Тichondrius. Вот и все.
Все освобождены.

Миссия 2
Нам нужно освободить дух Kel'Thuzad. (Это тот тип, которого надо было мочить за людей!)
Сметайте людишок, вплоть до главного мужика района. Это оказывается крутой паладин, который охраняет кладбише с умершим. Забейте его. Что должно не составить особого труда.
Поговорите с духом Kel'Thuzad. Так, теперь нам дали завалить трех главных паладинов в этой области, аж во главе с Утером. Отстройте базу как захотите, необходимо иметь хорошую защита для Артаса. Организовывайте отряд из Ghoul и Meat Wagons. Ну или еше когото если есть!Идите к первому Паладину, предпочительно чтобы Meat Wagons били по казармам, а соответственно артас с ребятами, по паладину и солдатам. Завалите его. Чувак оказался нехилым, но и не мощным. Далее также второго. Он немного ниже. Осталось замачить последнего, Утера.
Это очень нехилый Паладин, но хорошо что он без охраны! Идите к нему поговорите, после замочите, лучше записатся, может неудастся с первого раза. Этот козел очень любит пускать Holy Light прямо по Артасу. + Он десятого(последнего) уровня, а это говорит само за себя! Вот и все.

Миссия 3
Смотрим базар DreadLord'ов.
Мы вторглись в леса прелесных эльфов. Которые потом попадают от нашей руки! Ээээ мертвой...
Замачите эльфийскую базу рядом, и конечно же обоснуйте свою. Тут же первой атакой прибежит эльфийская девушка Sylvanas Windrunner(вроде так).
Перекинтесь словами с ней, после завалите.
Отстройте базу, если золотуха кончется можно посягнуть на рядом стоящие слабозащищенные эльфийские базы. Но наша главная задача изничтожить охранный пост Сильванас.
Пробейте проход Meat Wagons, и идите на базу закрывающую проход.
Возможно полнадобится несколько атак. База крепкая, но Meat Wagon очень хорошо сметают эльфийские башни.
Дальше новым отрядом замачите маленький пост. И нападайте на последнюю базу, ту которую нам надо бы завалить.
Meat Wagons должны сметать башни, а ребятки ликвидировать жрецов.
Первым делом сметите Barracks, затем Altar of Kings и Дом производства жрецов. Часть Вагонов башни, часть здания. А армия жрецов и солдат.
Таким способом придерживайтесь до победного исхода.
Смотрим базар. Все.

Миссия 4
Обоснуйте базу, обязательно постройте побольше Spirit Tower, так как эльфийские Dragon Hawk, будут капитально достовать. Наймите 2-3 Зеппелина.
После обустройства хорошей обороны, займитесь производством армии.
Нам неоходимо разрушить 3 Алтаря, и забрать 3 луны из них. Потом благополучно свалить.
Запихайте свой отряд в Зеппелины, и выгрузите на соседнем берегу. Сметите всех и вся, вместе с Алтарем. Заберите 1 луну.
Обоснуйте на этом месте базу с хорошей обороной для дополнительного добывания ресурсов.
Соберите отряд, отправляйтесь в ближайший желтый портал, после перемещения убивайте попавшихся эльфов, вплоть до обнаружения следующего портала.
Вы теепортируетесь совсем близко к 2 базе. Змачите Barracks со всеми башнями, и соответственно всех эльфов. Далее алтарь. Заберите 2 луну.
Сново обоснуйте базу, и собирайтье отряд.
Третья база будет немного покрепче чем остальные, и еще сама сильванас. Ну и это не помешает снести ее с первого захода. Сметайте базу по старой технологии и после алтарь. Заберите Луну.
Теперь нужно свалить отсюда. Отправьте зеппелинов вместе с армией на остров с порталом.(чуть выше первой эльфийской базы)Можно всех перебить, а можно сразу шагнуть к воротам. все.

Миссия 5
В этой мисси я совершенно не выполнял(настроение было плохое) различные мисси кроме главной. А значит не напишу.
Нам нужно смести столицы SilverMoon и грабануть колодец.
Отстраивайте базу по вашему усмотрению, потом отряд. Со всех сторон поставьте побольше Spirit Tower. Надоедливые эльфы будут нехило нападать на базу.
Нападите на базу Сильванас. Сметите ее.
После саму эльфийку, которая станет озверевшей банши, а значит присоеденится к вам!
Дополните ряды погибших и соберите вторую группу Meat Wagons. Обоснуйтесь рядом с Mercenary Camp, она вам может еще понадобится.
Атакуйте город эльфов. Отряд Meat Wagons должен сносить башни, а наземные ребята казармы.
Если вашу армию почти замочили, то можно с успехом отправится на нанимание наемников в Mercenary Camp. Органезуйте отряд, добейте эльфов, дальше будет посложнее. Колодей охроняют 3 крутых Голема(имунные к магии ребята с 1500 ХП).
И еще 4 башенки.
Сметайте Големов(эээ... да...), и башни на руку.
После смерти вышеупомянутых миссия завершится. Как и поход на эльфийские земли.

Миссия 6

Тут будет точно не до рок-н-рола. У вас 5 врагов, все орки, и все между собой союзники!
Всеми способами ставьте по 2 мясобойни, по 2 Crypt, 2-3 Graveyard. Рядом с кладбищем поставьте некров, желательно со всех 3 проходом, для поддержки "быстрой армии скелетов" на 45 сек.
Далее обоснуйте со всех проходов по 3-4 spirit tower, и по 1 с каждой cтороны Black Citadel.
Одновременно постройте 1-2 драконьих кладбища.
Лучше не нападать на окружающих вас гнездовьях драконов, и уделять особое внимания атакам оркам, которых надо завалить. Они очень любят посылать красных драконов.
Далее приступайте к уничтожению орков. Можно перебить всех до единого, а можнол и убить только трех из них. Я напишу более короткий из них.
Соберите отряд состоящий из : 2-3 Frost Wyrm, артаса, 9-10 Crypt Fiend, 3 Meat Wagons. Дальше можете добавить на ваше усмотрение. Потихоньку, прижавшись к лесу проползите к первой базе. Атакуйте такими отрядами до победного исхода. 2-3 раза должно хватить. Далее также вторую, уничтожая Barracks и волчарню первым делом.
После уничтожения первых орков, обоснуйте на их месте свою базу. Потом на месте вторых.
Дальше, соберите 2 группы войск. 10-15 Frost Wyrm, поставьте на 2 группу, назовем ее отряд поддержки с воздуха. А артаса с превычной командой на 1, назовем "ликвидаторами". Нападаем: Frost Wyrm по 2-3 штуки должны палить по ближайшим башням, а остальные по производственным зданиям. 1 группа "ликвидаторов", должна любыми способами выключить Dragon Roost! Это то место, откуда вас доставали драконы.
Ну а дальше добивайте орков.
Пусть Kel'Thuzad освободит Archmonde. Послушайте их базар и можете выходить из миссии. Но можете и добить оставшихся орков.

Миссия 7


Выключите Архимага поставившиго первую ауру. Он накодится за воротами. Можно даже сразу замочить базу людей. Та которая слева.
Развейтесь: 2 мясобойни, 2 Crypt, 1-2 Temple of the Damned. Далее кладбища драконов. Можно таже выключить Архимага слева.
Придерживайтесь команды: 2-3 Meat Wagons, 5-6 Abomination(Такие парни жирные), 2 Frost Wyrm. И конечно герои с Crypt Fiend.
Замочите людей(если еще не замочили,), и обоснуйте там базу. Осталось убить Последних Архимагов. Скачите через Ауру к 2 чуваку, давите на него, и ребята сами с ним разберутся.
Аура отключится, можно пройти к синим людишкам.
Обновите отряд, но не забывайте об обороне 2 базы. Поставьте 5 Spirit Tower и группу Abomination для выключенния наземных ребят.
На людские пушки можно не обращать внимание, уж больно они слабенькие. Сметайте сначала казармы, потом Обсерваторию с Архимагом. Дальше остальных.
Обоснуйте на людсих руинах хорошо защищеннцую базу. Осталось выключить последнего.
Соберите 2 отряда из Frost Wyrm, для отвлечения. И наземный, мощный отряд из героев и Abomination.
Первым делом отправьте всех Frost Wyrm, а за ними 3 группу. Всеми тремя давите на архимага, при этом старайтесь чтобы били по Вирмам, а 3 группа резала мага. Добейте мага, после поговорите.
Артас сам его убьет. Вот и все, нас впереди ждет ритуал.

Миссия 8

Наша задача продержатся 30 мин., и при этом надо чтобы Kel'Thuzad, не прирывал ритуал, тоесть не погиб.
На вас будет нападать вообщем-то 3 врага. Все люди и между собой союзники. Будет немного сложно.
Расставьте с каждой стороны по 6-7 или более(если времени хватит) spirit tower. Развейтесь так: 2 мясобойни, 1 драконье кладбище, Temple of the Damned. Рядом с вашей базой поставьте Goblin land mine, и 3-4 Abomination. Они будут нужны для подрывания Steam Tank'ов. С каждой стороны поставьте Abomination и Несколько Вирмов. + Артас для помощи:Очень будет помогать умение Animate Dead, поднимать рыцарей и жрецов.
Посстепенно отбивайтесь, когда появятся первые Felhound, атакуйте ими Архимага, нападающего справа. Качайте ману, тогда он не сможет достовать Blizzard'ом и вызовом элементалей воды.
Грифонов старайтесь сначала запутать пауками, потом добивать Abomination и Артасом. Некроманты должны поднимать трупов рядом с Кладбищем. Как только поедут танки, старайтесь их отключить еще до того, как они доедут до вашей линии обороны. Для их обнаружения могут помочь Shade.
Infernal распределяйте так: 2 с прямого-центрального прохода, + могут иногда помочь убить Steam Tank. А другие 2 поставьте справа, помогут для убивания рыцарей, особенно при поддержке Spirit Tower.
Держитесь до конца.
Как только все закончится, посмотрите конец ритуала, и появления Tichondrius'а и Archmonde.
После смотрите финальный видео-ролик за нежить и начинайте играть за орков

Кампания за ночных эльфов: Конец Вечности

Миссия 1
Ну... впрочем как все первые миссии, легкая, но на равне с остальными я так бы и не сказал.
Так значит: 2 Врага, Люди и Орки, союзники между собой. Нам нужно прибить Паладина, охранника поста.
Развейтесь, а... хотя много то и не дадут. Соберите отряд из 11-12 лучниц и Тиранды(такая эльфийка на тигре), идите вниз и поговорите с Furbolg Chief, он даст задание спасти всех оставшихся родичей, они типа могут погибнуть под натиском бывших врагов, орков и людей.
При всем этом держите еще штук 10 эльфиек на охране базы, так как нападать на вас будут сразу 2 врага.
Мишки находятся:один рядом с Паладином, трое чуть ниже базы, еще трое чуть выше.3 в плену у орков, и остальные в верхней базе людей.
Спасите всех, убивая всех попавшихся тварей(и врагов тож), после спасения всех идите к поселению Furbolg'ов, и получите награду.
Дальше прибейте Паладина, потом нападет Архимонд со своими Burning Legion, и миссия закончится.


Миссия 2
Наша задача добраться до эльфийского лагеря. Это будет не легко.
Осторжно пробирайтесь мимо Doom Guard'ов, частенько придется использовать навык Тиранды скрыться.
Доберитесь до орков, потом через портал, в некоторых местах будут присоединятся лучницы. Далее будут гаргульи и Отряд Doom Guard, можно попытаться рискнуть забрать сокровище находящееся между ними.
Следующим наиболее важным пунктом будут ворта, там присоединятся отряд Huntress и Archer. Неподалеку от базы нежити вылезут 3 баллисты, а прямо за ними в деревьях сидит гидралиск, раздолбите деревья сеими баллистами и он к вам присоеденится.
После выманите всех мертвяков с базы и прибейте. Пусть здания лупят баллисты, в частности Spirit Tower.
После благополучного уничтожения мертвой базы проломайте ворота и доберитесь до эльфийского лагеря. Миссия завершиться.

Миссия 3
Нам нужно освободить Furion Stormrage, и защитить Barrow Den.
Отстройте базу, после 5 пушек. Соберите отряд из: Тиранды, 12-13 лучниц и 3-4 Охотницы, пусть флаг казарм стоит на Геройке, для того чтобы все эльфы шли на неё.
Дальше размесите базу орков выше. Соберите еще один отряд, поможет еще 3-4 Dryad, идите вверх и убейте первого Guardian, потом 2 остальных. Миссия завершиться. Но все это надо успеть за 30 мин.

Миссия 4
Мдя... ох и сложно тут придеться..... Быстро высадите все деревья и обоснуйте базу. В шахте всего пара тысяч золотых а это очень плохо. Обставьте базу 3 пушками с каждой стороны, собирайте отряд и идите к Зараженному фонтану, все Furbolgs заразились и стали агрессивны, вам теперь нужно прибить их вождя. Прем вверх сметая всех мишок по пути, пока не доберемся до главного с 2 шаманами. Сначало его всеми усилиями, затем шаманов. Заберите сокровище.
Золотая шахта наверное уже должна кончится, поэтому перенесите главное дерево на шахту рядом с зараженным фонтаном, там правда тоже золото совсем мало.
Соберите новый отряд и размесите базу людей на проходе, за воротами будут сидеть еще эльфы. Вся дорога к форпосту окажется закутана туманом, это Death Ravenant посторался, теперь нам надо его прибить. Стоит пломнить что пока есть туман, есть и куча скелетов поднимающихся из под земли. Убейте Равенанта, он в правом нижнем углу карты, туман сразу пропадет. Потом заберите сокровище и идите вверх к форпосту. Он окажется заражен. Размесите его и поговорите с друидами. Миссия завершится.

Миссия 5
Наша задача сказать Druid of the Claw о том что Архимонд снова вернулся. Тоесть добиться их помощи.
Бродите по разрозненным земям, убейте потомство паучков около зараженного фонтана. пройдите вниз и поговорите с Furbolg'ами, они говорят что их шаман заболел и вылечить его можно только из не зараженного фонтана жизни. Прем на поиски.
Убивайте всю нежить по пути, Thunder Lizard'ов и других тварей. Пока не доберетесь до фонтана, захватите воды и возвращайтесь к Мишкам. Квест выполнен.
Идите вниз к воротам крепости-тюрьмы в которой сидит Иллидиан. Тиранда захочет его освободить, но Фурион будет против, типа хоть он и мой брат но он очень опасный эльф.
Игра за Фуриона
Бежим по дороге убивая всех трупаков, пока не дойдем до ледяного моста. Убейте Всех Black Dragon и дойдите до места обитания Druid of the Claw, пока они в форме медведей они ничего не соображают, а значит будут нападать. Но вам не в коем случае нельзя убить хотябы одного, иначе конец игре.
Есть 2 пути того как пройти по тому проходу:Пробежать или убить всех врагов(не миш) по пути. 1 зделать гораздо легче.
Всех медведей поднимайте заклинанием Druid of the Talon, желательно чтоб ни один не погиб. Также необходимо иметь в запасе постоянно 200 маны для поднимания 2 мишок в проходе.
Когда дойдете до ворот, посмотрите базар и играем за Тиранду.
Игра за Тиранду
Идите вверх по крепости, нам нужно нажать на 2 кнопки чтоб открылись 1 ворота. Убейте 3 Грифонов и нажмите на 1 кнопку, далее сново назад и вниз, убейте охранников и нажмите на 2 кнопку.
Обшаривайте всю крепость, не забывайте открывать клетки тюремных камер, там могут быть эльфийки.
Прибейти главного стража с Грифонами и освободите Иллидиана. Смотрим базар. Миссия завершится.

Миссия 6
Мы играем за Иллидиана, нам нужно размочить Shrine, и после прибить Tichondrius'а.
Хорошенько отстройте базу, с каждой стороны поставьте по 6-7 пушек. На вас будут нападать Doom Guard, Felhound, Infernal, и еще 2 Зараженных Эльфа.
Соберите желательно 2 мощных отряда и размочите 1 базу Эльфов во главе с Satyr Hellcaller. Затем вторую во главе с Skeleton Lord.
Соберите 2 отряд и всей толпой бегите на Штурм Адского Портала. Когда вы его сломаете Иллидиан навсегда превратиться в Демона, причем очень крутого.
Теперь Иллидиан достаточно силен для убийства Тихондриуса. Лучше запишитесь, так как это скорее всего не получиться с первого раза. Ну хотя как повезет. После Иллидиана изгонят за то что он стал Демоном, миссия завершиться.

Миссия 7
Наша задача продержаться 45 мин. Как последняя миссия всего Варкрафта, она непомерно сложна.
Тиранду с лучницами и охотницами поставьте на базе людей, а Фурионом бегите в Троллиную Mercenary, там к вам присоеденится группа троллей. Наймите троллей до предела ваших средств и отправляйте к Тиранде на подмогу. Потом в Мишкину Mercenary и наймите Furbolg'ов опять до предела средств, и отправьте на людскую базу.
Так бегайте туда сюда и нанимайте тварей, после отправляйте на текущую линию обороны.
Все должно произойти само собой: Когда людей сломают устраивайти линию обороны на базе орков. Потом на своей. Так до победного конца.
Смотрим финальный ролик всей игры и "Кредиты". Если вы прошли игру на Харде, то вам покажут 20 секундную месилову старкрафтовских юнитов.

Кампания за орков: Вторжение в Калимдор

Миссия 1
Нам нужно найти отряд Grom'а, или какое-нибудь поселение.
Старательно обхаживайте заброшенные земли, кое-где могут присоеденится Орки Grom'а. Дойдите до дороги к поселению Тауренов.
Убивайте всех кентавров по пути. Дальше будет встреча с Kерном, лидером Тауренов. Оказывается кентавры пытаются изничтожить всех Минотавров, и нам надо защитить их. Перебив при этом всех Кентавров вместе с их Ханом.
Замочите всех. Смотрим базар.


Миссия 2
Нам нужно дойти до трех источников воды. +Защитить караван Тауренов, от набегов Кентавров.
Дойдите до первого источника, убив всех по пути. Справа могут присоеденится Тролли.
Дойдите до 2, из леса вылезут катапульты. Дальше идите к третьему, размесите поселение Кентавров, и убейте ихнего Хана.
Вылезшими катапультами сметайте башни, всю остальную армию держите позади. Пусть машины расчистят путь. Убейте еще одну группу Кентавров, и доберитесь до источника.

Миссия 3
Сметите баз людей, и обоснуйте свою: 2 Barracks, 2 волчарни и тг. Поставьте волну башен, и несколько Grunt'ов для обороны.
Братец Grom как последний *** будет нападать на людей, после они на вас. Но вскоре одумаются и попрут на него.
Примерно при 3 атаке Грома, отправляйтесь за ним и сметите людей. Ну если с первого раза не получится, еще одна команда из - 3-4 Волчонка, герой, 1-2 Kodo Beast, 5-6 Grunt'ов и 2-3 Catapult, разберутся точно! Дальше Также базу напротив, потом базу выше. Затем уничтожьте центральную базу людей.
Соберите дружный отряд и идите мочить кентавров и остальных. Замочите Хана и других тварей, наймите Zeppelin'ов, отправьте их на базу.


Миссия 4
Нам предоставилась возможность поиграть за Grom'а.
Но это от этой миссии даже он не спасает! У нас нет в начале золотухи, приходится их искать! И еще даже задание просто ужасное: добыть 15000 леса!!!
Ну ладно хватит хныкать, начнем играть. Снесите Wisp'ов у вашей базы, которые как последние ублюдки и козлы, начинают добывать у вас лес! Дальше впереди остальных эльфов. Обоснуйте базу рядом с золотухой, на главной базе поставьте справа, 5-6 Башен, а на добывальной базе, с каждой сторону по 3-4 штуки.
Идите влево, поговорите с Гоблинами, их главарь согласится отдать вам Шреддеров, в обмен на убийство Furbolga'а Вождя.
Посстепенно отбивайтесь от эльфов, особое внимание уделяйте Гиппогрифам. Идите в левую сторону, размесите главное дерево с Эльфами, и забенрите Предмет у Ghost'ов. Получите задание сломать 3 Главных дерева эльфов. Идите дальше влево. Хорошой командой против эльфов будет: 2-3 Волчонка, против Гиппогрифов. 1-2 Kodo Beast, тоже помогают против летающих, да и в ближнем бою не лохи. Как можно больше Grunt'ов, и несколько Шаманов, неплохие маги.
Убейте Крутого Иролля вместе со своей братией, и обоснуйте вторую базу. Она очень близко к Эльфам, а значит помогает совершать быстрые атаки!
Снесите их базу. Возможно понадобится несколько атак, но времени займет немного, так как ваша база рядом.
Снесите дерево, получите много леса! Идите вверх и убейте Furbolg'ов, вместе с вождем. Поговорите с гоблинами и получите Шреддеров. Они таскают гдето по 200 леса. Дальше также остальные базы, по технологии, которую я написал выше. Когда накопите 15000 леса, миссия завершится.

Миссия 5
Все выши базу кроме главной, сносят Эльфы. Ну если конечно отобьётесь...
Нужно построить большие валы из пушек, и наставить армии для изничтожения Баллист. С каждой стороны поставьте: по 5-6 башен на возвышениии, и группу Grunt'ов. Соберите команду по технологии, которая выше. И идите сквозь лес, к фонтану. Вверх, потом влево. Убивайте всех монстров по пути, потом поверните вверх, и убейте охрану Фонтана. Смотрите базар, Grom и все орки станут Красненькими. Урон будет хаосом, и все юниты будут более сильными. Теперь наша задача выключить Cenarius'а. Это страж эльфийских границ с: 3000 с лишним HP. И с крутой магией. +последнего уровня.
Соберите мощный отряд, но желательно состоящий из: 1-2 Kodo Beast, 15-20 Grunt'ов, и сам Grom. Можно для поддержки составить второй отряд из Грантов.
Нападите на него, убейте. Все должны бить именно его, но поддержка не помешает. Для этого я и сказал создать 2 отряд.
После смерти, слишком зажившегося Кентавра, вам предоставится возможность сново играть за Тралла. Но это дальше...

Миссия 6
Итак, мы играем за Тралла. +к Нам прибывает Керн, куротой Таурен.
Отстройте базу: 2 Barracks, 2 Волчарни, 1-2 Tauren Totem. Ну и конечно, остальное. Поставьте толсто слойную линию обороны из башен, и идите вниз к зароженному источнику. Получите задание, прибить Хана Кентавров, и забрать, потом отнести хреновину к этому самому источнику.
Идите вверх и убейте гарпий, получите задание освободить Вивернов от пленения, поршивыми птицами.
Снова вверх, и обоснуйте 2 базу рядом с золотухой. Хорошо обставьте базу пушками. Потом идите в право и прибейте Кентавра, потом отнесите ту хреновину, что из него вывалится, к источнику.
Потом чуть вниз, и налево. Идите по каньону, до самых гарпий, после перебейте всех, и освободите Вивернов.
Соберите отряд: 5-6 Tauren'ов, 3-4 Волчонка, 1-2 Kodo Beast, и остальные тролли с Grunt'ами. Ну и конечно сами герои.
Можете для достоверности, снести с лица земли, базу белых людей. Но это не главное.
Перетащите Zeppelin'ами свою армию к краю базу синих людей, перед этим уничтожив их Грифонов, появившимися у вас Вивернами.
Уничтожьте базу людей, это не должно составить особого труда, если вы собрали правильную команду.
После уничтожения бызу синих, смотрите базар, и идите в Stone Talon Peak.
Теперь необходимо найти того самого Оракула.

Миссия 7


Итак нам неоходимо найти того таинственного "Оракула", к которому нас призвал пойти, The Prophet.
Идите по тропинке, и изничтожайте древнюю нежить. Забейте Death Ravenant, дальше будет еще один. Добертесь до Портала, подойдите к краю, потом вверх, убейте стражников(солдат). В одной из клеток можно освободить Troll Headhunter'ов. Убейти Razomine, можно убить Саламндру в клетке.
Дальше мы попаем в засаду из противных людишек, соответственно завалите их. Потом вверх до портала, убейте Black Dragon и заберите все что из него выпадет, после возвращайтесь к краю адской реки.
Играем за Керна. Убивайте всю нежить, можно убить Razomine'ов. Вверху, в зарослях грибов лежит Stone Token, очень помоджет вызовом Голема. Жалко что только на определенное время.
Идите в угол карты и подождите пока Саламандра съест все грибы загораживающие путь. Потом активируйте фигульку. Идите обратно к огненной реке, и убейте Саламадру. Поднемитесь наверх, тут будет сложная драка с War Golem, после убийства главного, идите вверх, и сломайте решетку загораживающей вас и Тралла. Идите через появившийся мост и поговорите с Prophet.
Оказывается он и был этим самым Оракулом. Теперь мы объеденимся с людьми против Burning Legion, и пойдем освобождать Grom'а от кровавой пелены.

Миссия 8

Наша задача, пленить Grom'а в сферу героев, и потом отнести на Circle of Power. Каждые 2 минуты на вас будут спускаться по 2 Infernal, надо поставить сильную оборону.
С каждой стороны поставьте по 9-10 башен, тогда Infernal, будут просто не доходить! Поставьте 2-3 Tauren Totem, и остальные здания, соберите отряд из: 3-4 Shaman прокаченных до максимума, и 1-2 Доктора. Как можно больше Тауренов, и 1-2 дополнительные группы Вивернов. Также Тролли могут помочь. И обязательно 2-3 Катапульты.
Нападать лучше справа, т.е там охраны меньше, а значит и идти долго ненадо.
Сметайте все базу на пути, пока не дойдете до ущелья, где и сидит Grom, с 2 Doom Guard.
Нападите, быстро запихайте Грома в сферу и дерите, так как начнется погоня, если вы не убили всех Орков Хаоса.
Доберитесь до Circle of Power, и благополучно смотрите базар. Дальше печально-крутой финальный мувик, и начинайте играть за Эльфов Ночи.



.::ДРУЗЬЯ::.

Russian Security Project



Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz