ПОСОВЕТОВАТЬ ДРУГУ











Новинки сайта

.::Люди::.

 

1. Герои
2. Юниты
3. Здания
4. Технологии

Герои

Выберите героя:

Паладин >>

Архимаг >>

Горный король >>

 

Паладин

 

С дальних времен, в странах Лордерона, Паладинов любили и уважали, но недавно у них начались трудные времена... Вся "Серебренная Рука" была расформирована из-за отказа уничтожить невинных горожан, как некоторые полагали, они были заражены чумой. Лишенные  гражданских прав и власти, Паладины все еще самоотверженно трудятся, чтобы защитить человечество от грядущий опасности. Благословенные светом, эти могущественные войны размахивают военным молотом, и святым огнем в сражении против всех, кто осмелился поднять руку на слабых и невинных.

 

Способности и заклинания паладина

 

Священный свет
Магия Священного света, которая способна излечить союзный  юнит или повреждать вражеский юнит нежити..

 

1-й уровень - восстанавливает 200 единиц здоровья или повреждает на 100

2-й уровень - восстанавливает 400 единиц здоровья или повреждает на 200

3-й уровень - восстанавливает 600 единиц здоровья или повреждает на 300

 

Аура преданности
Дает дополнительную защиту ближайшим дружественным юнитам.

 

 

1-й уровень - повышает защиту ближайших дружественных юнитов на 1

2-й уровень - повышает защиту ближайших дружественных юнитов на 2

3-й уровень - повышает защиту ближайших дружественных юнитов на 3

 

Божественный щит
Не проницаемый щит окружает паладина, защищая его от любого повреждения.

 

1-й уровень - длительность заклинания 15 секунд

2-й уровень - длительность заклинания 30 секунд

3-й уровень - длительность заклинания 45 секунд

 

Восстановление
Возвращает к жизни трупы 6-ти дружественных, близлежащих юнитов. Эта заклинание не действует на демонов и механических юнитов, Undead. Заклинание выберет наиболее лучших юнитов если трупов больше шести.

 

1-й уровень - возвращает к жизни трупы 6-ти близких дружественных юнитов

 

Архимаг

 

Архимаги прибыли из королевства Dalaran и представляют собой огромную, волшебную силу. Эти мастера призваны, чтобы защитить человечество с помощью своих волшебных знаний, которые находятся в их распоряжении. Верхом на своем верном коне, Архимаги вооружены древними посохами, которые служат им для направления их жестокой энергии в сражениях. Хотя они и кажутся грубыми и безразличными, эти опытные маги - ободряющий просвет на любое поле битвы, где судьба человечества находится в опасности.

 

Способности и заклинания архимага

 

Снежная буря
При запросе, с неба падает поток ледяных глыб, которые наносит вред юнитам, находящихся в области поражения. Каждый уровень увеличивает область эффекта.

1-й уровень - 6 волн по 25 повреждений каждая. Область эффекта 20.

2-й уровень - 8 волн по 35 повреждений каждая. Область эффекта 30.

3-й уровень - 10 волн по 45 повреждений каждая. Область эффекта 40.

 

Вызвать элементаля воды
Архимаг вызывает Водного элементаля для нападения на своих врагов.

 

1-й уровень - у элементаля 400 единиц здоровья. Небольшие повреждения.

2-й уровень - у элементаля 600 единиц здоровья. Средние повреждения.

3-й уровень - у элементаля 800 единиц здоровья. Огромные повреждения.

 

Аура блеска
Дает дополнительную регенерацию маны близлежащим дружественным юнитам.

 

1-й уровень - регенерация маны 1 в секунду

2-й уровень - регенерация маны 2 в секунду

3-й уровень - регенерация маны 3 в секунду

 

Массовая телепортация
Телепортирует Архимага и 12 поблизости дружественных юнитов в любое место на карте.

 

1-й уровень - телепортирует Архимага и 12 поблизости дружественных юнитов в любое место на карте.

 

Горный король

 

Короли гор, родом из Хаз Модана, являются самыми могущественными войнами гор. Хорошо владея Зачарованными молотами и военными топорами, они ищут достойных противников, чтобы проверить свои силы. Особое внимание их раса уделяет механическим изделиям и горной промышленности. Короли горы живут только для сражений, посвященной охране альянса, который спас их королевство в течении второй войны. Некогда еще Король горы не отступал перед любой опасности, даже перед самой сильной тенью зла.

 

Способности и заклинания горного короля

 

Штормовой болт

Волшебный молот, который брошен во вражеский юнит, наносит большие повреждения и оглушает цель.

 

1-й уровень - 100 единиц урона, 3 секунды оглушения

2-й уровень - 200 единиц урона, 6 секунды оглушения

3-й уровень - 300 единиц урона, 9 секунды оглушения

 

Удар грома
Применяя это умение, Король горы, с огромной силой, ударяет своим молотом об землю, после чего возникают разрушающие волны, которые повреждают противника.

 

1-й уровень - 70 единиц урона. Область действия 25. Затраты маны 125.

2-й уровень - 110 единиц урона. Область действия 30. Затраты маны 150.

3-й уровень - 150 единиц урона. Область действия 35. Затраты маны 150.

 

Удар
Дает шанс, что Король горы при нападении нанесет повреждение противнику, получит бонус 25 урона и способность оглушить противника на две секунды. Это - пассивная способность(аура).

1-й уровень - вероятность удара 15%

2-й уровень - вероятность удара 25%

3-й уровень - вероятность удара 35%

 

Олицетворение
Активизируйте Олицетворение чтобы дать герою дополнительные 5 бонусов защиты, 500 единиц жизней, 20 урона и иммунитет к магии.

 

1-й уровень - +5 Брони, +500 единиц здоровья, +20 урона, иммунитет к магии

.::ДРУЗЬЯ::.

Russian Security Project



Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz