ПОСОВЕТОВАТЬ ДРУГУ











Новинки сайта:

.::Стратегии::.

1. Люди
2. Орки
3. Ночные эльфы
4. Нежить

Нежить

Развитие Нежити - краткий гид

Итак, начинаем.

Алтарь – Барак - Барак - Graveyard - 4 Ghoul + Hero + 180 дерева = Go kill neutral units - build exp.

Acolyte – Acolyte - Acolyte - Acolyte - Ghoul - Ghoul - Graveyard - Ghoul - Ghoul - Halls of dead - Black citadel - Slaughter House - Slaughter House, дальше Upgrade - Upgrade - Upgrade - 2ая экспа - ABOMINATIONS + CRYPT FIENDS + можно еще frost wyrm, если желание есть.

Хочется фигней пострадать, а оппонент делает воздух - Гаргулей - воздух рвут в хлам. На ранних этапах можно строить некромантов, Но никаких им апгрейдов, только на продолжительность скелетов, их клепание на автокаст. Лишнее мясо никогда не повредит. Больше 2-3 иметь не надо - пустые излишки.

При игре против эльфов или людей вторую занычку можно ставить прям после первой сразу, они вам первую при нормальной обороне не убьют. Но тогда не лезьте в чистое поле против их войск – перебьют. И при постройке 3-тей базы тут же идите до 70 лимита. 8 пауков, остальное Abomination. Как только получите 70 ломайте ему экспу. Хороший человек / орк, наверно, убьет первую экспу. Но у компа уже не получается ....

В последней версии на экспе ставить Halls of Dead (много жизней и дамага + он все равно нужен) - появляется скорее чем на мэйне. Но Black Citadel нужно строить именно на мэйне! На экспе + 2 Spirit Towers. 5 Аколитов их чинят незнамо как, если надо. + Graveyard на экспе и дерево добывать там тоже, лишняя форса Ghoulов. На мэйне - впереди бараки и Славтерхаусы за ними Spirit Towers - штуки 3. Все это РЯДОМ с цитаделью чтобы она тоже стреляла.

Итого имеет 6-8 Ghoulov 11 Аколитов, остальное пауки.

Запомните, кстати - High Upkeep - это смерть: денег не будет, даже если нычек 3. Первая атака должна идти на No Upkeep. 2-3 Abomination и на остальное пауки. Без экспы противник останется с гарантией, если её нет - не дайте построить, на мэйн не ломитесь - бесполезно. С 2-ух или тем более 3-ёх экспов вы его с одним мэйном просто в попу поимеете ...

Если эльф решит пойти на массированный воздух - достраивайте еще 2 крипта (будет 4) и стройте гаргулей и пауков. Эльф умрет тут же. После этого ломитесь на мэйн смело (Если есть экспа, убейте её, а на мэйн не суйтесь). Лучников будет мало, колодцы не помогут, а заднья много ущерба не сделают. Главное убить дерево жизни. После этого он сдастся.

Люди тоже самое, что орки, только слабее - про них и говорить нечего.

Против противника Undead - если он тоже строит экспу, посмотрите на оборону, если нету 3-ёх спиртовых башен, вламывайтесь и убивайте Аколитов, потом отступите. Если все войска на мэйне, ломитесь туда и забейте на его оборону - вам главное поубивать Аколитов. После этого вы получите экономическое приимущество. Если он строит мало пауков, идите в гаргулей, если много, то в Абоминэйшенов. За счет разрухи в экономике со своими он опоздает ... Если оборона прочна, пробуйте тайно отхамить третью нычку, на ЛТ есть 2 таких локейшена, выглядят как кишка. (Хамить острова даже и не думайте, только если в самом конце игры). Если он туда придет, зажимайте и истребляйте. Если решит ломануться к вам, чините спиртовые башни 5-ю Аколитами сразу, а нападайте восками сзади, чтобы не убежал. К тому же именно там будет вся артиллерия. Не забудьте мясных вагонов. (По-моему, единственная партия, где их можно использовать). При атаке охраняйте их до полной разрухи укреплений. Потом вперед. Тут важны абоминэйшены, пауки не нужны вообще, если тока 2-3 на случай, если он построит гаргулей. Если он решил пойти на мороженых червей, он в попке - дорогие и жрут дохрена лимита. Пауки кидают паутину, а потом абоминэйшены с радостным криком рвут их в клочья. При затяжной игре важно контролировать источник жизни по центру. Проатаковали - вернулись лечиться. И помните - у кого больше нычек тот и прав. Как только поняли, что ваши войска сильнее, хамите все подряд. Можно даже без обороны (начиная с 4-той эспы). Если он туда ломанется (а у вас еще 3 экспы), ломитель к нему на мэйн. Он будет неприятно удивлен.

Теперь про героев. Первый лох. 3-тий тоже, но если не умеете контролировать юнитов, берите его, остальных при неграмотном контроле будут убивать в первые 3 секунды.

Итак, второй. Качаем ауру вампиризма. С ней ваши абоминэйшены будут просто маньяками убийцами. И летучих мышей - лучников они косят просто на говно, перезаряжаются быстро. Сон это лажа еще та, ненужна нафиг вообще. Ну и, конечно, Infernal - мало того, что станет вражескую армию при появлении, так еще и имеет небовый дамаж и хиты. А появившись в самом сердце армии врага именно он получит больше всех дамага, а настоящие юниты будут живей живых.

Вот вам, господа, краткий гид по Undead. Есть предложения или усовершенствования - присылайте, попробую, если работает - внесу сюда.

P.S.: Всем приятной игры, и да прибудет страх от вида Undead в сердце вашего врага.



.::ДРУЗЬЯ::.

Russian Security Project



Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz