1. Люди
2. Орки
3. Ночные эльфы
4. Нежить
Нежить
Развитие Нежити - краткий гид
Итак, начинаем.
Алтарь – Барак - Барак - Graveyard - 4 Ghoul + Hero + 180 дерева
= Go kill neutral units - build exp.
Acolyte – Acolyte - Acolyte - Acolyte - Ghoul - Ghoul - Graveyard
- Ghoul - Ghoul - Halls of dead - Black citadel - Slaughter
House - Slaughter House, дальше Upgrade - Upgrade - Upgrade
- 2ая экспа - ABOMINATIONS + CRYPT FIENDS + можно еще frost
wyrm, если желание есть.
Хочется фигней пострадать, а оппонент делает воздух - Гаргулей
- воздух рвут в хлам. На ранних этапах можно строить некромантов,
Но никаких им апгрейдов, только на продолжительность скелетов,
их клепание на автокаст. Лишнее мясо никогда не повредит. Больше
2-3 иметь не надо - пустые излишки.
При игре против эльфов или людей вторую занычку можно ставить
прям после первой сразу, они вам первую при нормальной обороне
не убьют. Но тогда не лезьте в чистое поле против их войск –
перебьют. И при постройке 3-тей базы тут же идите до 70 лимита.
8 пауков, остальное Abomination. Как только получите 70 ломайте
ему экспу. Хороший человек / орк, наверно, убьет первую экспу.
Но у компа уже не получается ....
В последней версии на экспе ставить Halls of Dead (много жизней
и дамага + он все равно нужен) - появляется скорее чем на мэйне.
Но Black Citadel нужно строить именно на мэйне! На экспе + 2
Spirit Towers. 5 Аколитов их чинят незнамо как, если надо. +
Graveyard на экспе и дерево добывать там тоже, лишняя форса
Ghoulов. На мэйне - впереди бараки и Славтерхаусы за ними Spirit
Towers - штуки 3. Все это РЯДОМ с цитаделью чтобы она тоже стреляла.
Итого имеет 6-8 Ghoulov 11 Аколитов, остальное пауки.
Запомните, кстати - High Upkeep - это смерть: денег не будет,
даже если нычек 3. Первая атака должна идти на No Upkeep. 2-3
Abomination и на остальное пауки. Без экспы противник останется
с гарантией, если её нет - не дайте построить, на мэйн не ломитесь
- бесполезно. С 2-ух или тем более 3-ёх экспов вы его с одним
мэйном просто в попу поимеете ...
Если эльф решит пойти на массированный воздух - достраивайте
еще 2 крипта (будет 4) и стройте гаргулей и пауков. Эльф умрет
тут же. После этого ломитесь на мэйн смело (Если есть экспа,
убейте её, а на мэйн не суйтесь). Лучников будет мало, колодцы
не помогут, а заднья много ущерба не сделают. Главное убить
дерево жизни. После этого он сдастся.
Люди тоже самое, что орки, только слабее - про них и говорить
нечего.
Против противника Undead - если он тоже строит экспу, посмотрите
на оборону, если нету 3-ёх спиртовых башен, вламывайтесь и убивайте
Аколитов, потом отступите. Если все войска на мэйне, ломитесь
туда и забейте на его оборону - вам главное поубивать Аколитов.
После этого вы получите экономическое приимущество. Если он
строит мало пауков, идите в гаргулей, если много, то в Абоминэйшенов.
За счет разрухи в экономике со своими он опоздает ... Если оборона
прочна, пробуйте тайно отхамить третью нычку, на ЛТ есть 2 таких
локейшена, выглядят как кишка. (Хамить острова даже и не думайте,
только если в самом конце игры). Если он туда придет, зажимайте
и истребляйте. Если решит ломануться к вам, чините спиртовые
башни 5-ю Аколитами сразу, а нападайте восками сзади, чтобы
не убежал. К тому же именно там будет вся артиллерия. Не забудьте
мясных вагонов. (По-моему, единственная партия, где их можно
использовать). При атаке охраняйте их до полной разрухи укреплений.
Потом вперед. Тут важны абоминэйшены, пауки не нужны вообще,
если тока 2-3 на случай, если он построит гаргулей. Если он
решил пойти на мороженых червей, он в попке - дорогие и жрут
дохрена лимита. Пауки кидают паутину, а потом абоминэйшены с
радостным криком рвут их в клочья. При затяжной игре важно контролировать
источник жизни по центру. Проатаковали - вернулись лечиться.
И помните - у кого больше нычек тот и прав. Как только поняли,
что ваши войска сильнее, хамите все подряд. Можно даже без обороны
(начиная с 4-той эспы). Если он туда ломанется (а у вас еще
3 экспы), ломитель к нему на мэйн. Он будет неприятно удивлен.
Теперь про героев. Первый лох. 3-тий тоже, но если не умеете
контролировать юнитов, берите его, остальных при неграмотном
контроле будут убивать в первые 3 секунды.
Итак, второй. Качаем ауру вампиризма. С ней ваши абоминэйшены
будут просто маньяками убийцами. И летучих мышей - лучников
они косят просто на говно, перезаряжаются быстро. Сон это лажа
еще та, ненужна нафиг вообще. Ну и, конечно, Infernal - мало
того, что станет вражескую армию при появлении, так еще и имеет
небовый дамаж и хиты. А появившись в самом сердце армии врага
именно он получит больше всех дамага, а настоящие юниты будут
живей живых.
Вот вам, господа, краткий гид по Undead. Есть предложения или
усовершенствования - присылайте, попробую, если работает - внесу
сюда.
P.S.: Всем приятной игры, и да прибудет страх от вида Undead
в сердце вашего врага.