1. Герои
2. Юниты
3. Здания
4. Технологии
Юниты
Раб
Клеймо раба означает низшую ступень в иерархии Орды. Недостаточно
ловкие, чтобы сражаться, и слишком глупые для постижения шаманской
премудрости, рабы выполняют обязанности, недостойные настоящего
орка: рубят лес, добывают золото и строят здания.
Способности
рабa:
Несмотря на свою тупость и неуклюжесть, рабы могут
ремонтировать поврежденные здания и боевые машины.
Штурмуя вражеское здание, орк никогда не упустит возможности
прихватить с собой что-нибудь ценное — чтобы потом использовать
во благо Орды.
Бугай
Могучие бугаи — это основная ударная сила Орды. Свирепость и и
жестокость этих воинов, вооруженных тяжелыми боевыми топорами,
когда-то вгоняла в дрожь даже их соплеменников. Теперь, под
влиянием Тралла, они постепенно становятся такими, какими и
должны быть настоящие свободные орки -грозными, но доблестными
и справедливыми.
Способности
бугая:
Штурмуя вражеское здание, орк никогда не упустит возможности
прихватить с собой что-нибудь ценное — чтобы потом использовать
во благо Орды.
Охотник за головами
Дикие племена лесных троллей когда-то входили в состав
Орды, но после поражения Оргрима предпочли укрыться в джунглях
- подальше от гнева людей. Во время своих странствий Тралл спас
жизнь вождю одного из таких племен, и благодарные тролли поклялись
сражаться на его стороне. Лесные тролли — непревзойденные охотники:
им ничего не стоит выследить и завалить даже самого хитрого
и опасного зверя. В бою они также используют охотничьи навыки,
устраивая засады на врагов и забрасывая их отравленными дротиками.
Способности
охотника за головами:
Тролли с детства учатся переносить любую боль и залечивать раны
усилием воли. Эта способность выручает их и на охоте, и в бою.
Волчий всадник
В древности смертоносные отряды Волчьих всадников считались
главной силой Орды, но уже к началу Второй войны орки сражались
только пешими. Тралл решил возродить традицию сражаться верхом
на диких зверях, и его новые Волчьи всадники, вооруженные тяжелыми
мечами, стали достойными преемниками легендарных воинов прошлого.
Способности волчьего всадника:
Помимо меча, каждый всадник вооружен прочной сетью, которую
он набрасывает на своих врагов. Запутавшийся противник — неважно,
ходящий по земле или летающий в небе, — становится легкой добычей.
Штурмуя вражеское здание, орк никогда не упустит возможности
прихватить с собой что-нибудь ценное — чтобы потом использовать
во благо Орды.
Кодой
Кодои — огромные звери, живущие на равнинах Калимдора,
— оказались очень полезны для Орды. Они не только перевозят
грузы, но и внушают ужас врагам.
Способности
кодоя:
Разъяренные кодой нередко заглатывают воинов и переваривают
их заживо. Проглоченного можно спасти, если вовремя убить кодоя
и вспороть ему брюхо.
В бою погонщики кодоев бьют в массивные барабаны, воодушевляя
наступающих орков.
Шаман
Возглавив Орду, Тралл под страхом смерти запретил некромантию и
магию демонов. Взамен он научил шаманов древнейшим ритуалам
орков, почти полностью забытым при Нер-Зуле.
Способности
шамана:
Шаманы могут вселять в своих воинов такую жажду крови, что те
кидаются в бой с удвоенной яростью.
Призвав силу грозы, шаман может окружить любого воина защитным
барьером из смертоносных молний.
Это заклинание — упрощенный вариант даларанского «Рассеивания
чар». Оно так лее эффективно, как и оригинал, но обладает неприятными
побочными эффектами.
Знахарь
Знахари лесных троллей известны не только своими «целебными
отварами», валящими с ног далее кодоя, но и умением вызывать
духов.
Способности знахаря:
Этот загадочный дух исцеляет раны и восстанавливает силы любого,
кто приблизится к нему.
Дух-страж, вызванный знахарем, незримо витает рядом с местом
вызова и пристально следит за окрестностями.
Колдовская ловушка
Этот злобный дух подстерегает добычу там, где его вызывал знахарь.
Если рядом появляется враг, дух набрасывается на него, парализует,
а затем исчезает из материального мира.
Минотавр
Могучие и грозные минотавры присоединились к Орде, чтобы защитить
свои пастбища от демонов Пылающего легиона.
Способности минотавра:
С огромной силой ударяя по земле, минотавры сокрушают целые
толпы своих врагов.
Катапульта
Эти осадные машины, впервые изобретенные гоблинами, пользуются
заслуженной любовью Орды еще со времен Первой войны.
Виверны
Виверны - дальние родичи драконов, обитающие на Калимдоре
-с радостью присоединились к Орде и даже позволили лучшим воинам
орков садиться на свои спины.
Способности
виверны:
Смертельный яд, который готовят знахари лесных троллей, оказался
совершенно безвредным для виверн. Поэтому виверны часто смазывают
им свои когти, а их наездники — наконечники метательных копий.